// // //
(351) 778-88-88

КЛИЕНТАМ

В данном разделе вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы:
1.
1.1. Как настроить VPN для подключения Интернет?
Для подключения к Интернет Вам необходимо установить VPN соединение с нашим сервером. Для облегчения этой операции мы сделали подробные инструкции:

Операционная система Windows XP
Операционная система Windows 7
Настройка роутера D-Link Dir 300

 
 
 


1.2. Есть ли порог скачивания?
Нет, на всех тарифных планах для физических лиц порог входящего трафика отсутствует.
1.3. Как сменить тариф?
Для этого зайдите в Личный Кабинет и выберите "Сменить тариф".
1.4. Как провести интернет в каждую комнату в квартире?
Для того, чтобы провести интернет в каждую комнату в квартире, необходимо устройство под названием маршрутизатор (router). Маршрутизаторы бывают проводными, когда до каждого компьютера необходимо протягивать кабель, и беспроводными, когда можно осуществить подключение при помощи Wi-Fi, не используя лишних проводов. При использовании маршрутизатора для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети "ГиперСеть", а это значит вы будете оплачивать только одну абонентскую плату. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.
1.5. Почему страничка так медленно загружается?
Мы обеспечиваем вам скоростное подключение к сети Интернет до нашего центрального узла. Дальнейшее прохождение Вашего запроса и ответа сервера, находящегося, например, в Москве и содержащего нужную Вам страничку, не поддается какому-либо контролю. Возможно, именно сейчас нужный Вам сервер просто не работает.
1.6. Что такое входящий трафик? Чем он отличается от исходящего?
Входящий трафик — это информация, поступающая из сетей на Ваш компьютер. Исходящий трафик, соответственно, трансли- руется с Вашего компьютера в сети. Но нужно учитывать, что когда Вы отправляете кому-то письмо или закачиваете информацию на чей-то файловый архив, то определенный процент закаченного объема трафика возвращается на Ваш компьютер (5-10%) — такова особенность протокола ТСР/IP. Это так называемый обратный трафик.
1.7. Что такое Веб-страница?
Веб-страница — это небольшой сайт с информацией о компании или частном лице, размещенный на Веб-сервере и доступный другим пользователям с помощью программ, работающих с Интернет (Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera).
1.8. Что такое трафик?
Трафик — это объём передаваемой по сети информации. Он измеряется в мегабайтах.
1.9. Не увеличивается ночная скорость.
Для этого необходимо пере подключиться с Интернет (разорвать и подключить VPN подключение) после 12 часов ночи. Данное ограничение носит технический характер.
2.
2.1. Зачем нужен Личный Кабинет?
Личный Кабинет – это место, где вы можете производить различные операции со своим счетом: проверять баланс, активировать бонусы, брать обещанный платеж, менять пароль и логин доступа к своему счету. Ссылка на него находится в правой верхней части сайта.
2.2. Какую технологию подключения вы используете?
Сеть "ГиперСеть" построена по технологии "оптика до дома" - это означает, что кабель по которому подается сигнал доходит до каждого дома, это позволяет передавать сигнал без помех, независимо от того, какую услугу вы потребляете: интернет,  телевидение или домашний телефон. В отличие, например, от спутникового интернета, данная технология позволяет не только предоставлять более качественные услуги, но также снизить их стоимость и избежать использования дополнительного оборудования.
2.3. Что значит выделенная линия?
Выделенная линия или "оптика до дома" означает, что оптоволоконный кабель доходит до каждого дома, а выделенная линия до каждой квартиры. Это позволяет передавать сигнал без помех, независимо от того, какую услугу вы потребляете. Выделенная линия представляет собой пару проводов, проложенную от ближайшего узла доступа, который расположен в вашем доме, до вашей квартиры.
2.4. Где можно получить консультацию по услугам?
Полную информацию можно получить на сайте или обратившись в контакт-центр по телефону, который указан на сайте.
2.5. Мегабайт — это сколько?
Один мегабайт — это 10-12 средних веб-страниц или около 200 страниц печатного текста.
2.6. Как проверить компьютер на вирусы?
Для этого необходимо:
- скачать бесплатную утилиту Dr. Web CureIt! c сайта разработчика программы;
- запустить скаченный файл, дождаться окончания быстрой проверки, ознакомиться с результатами;
- в случае необходимости запустить полную/выборочную проверку.
Данная утилита содержит в себе все вирусы базы Dr. Web на день скачивания, но не умеет обновляться через интернет. Поэтому рекомендуется либо приобрести и установить полноценный антивирус с возможностью автоматического обновления, либо периодически скачивать свежую версию CureIt! для очередной проверки компьютера.
2.7. Не поступил платеж.
Для этого необходимо:
1. Выслать сканированную квитанцию на info@hypernet.ru или отправить ее по факсу +7(351)2399365
2. Позвонить в службу Технической поддержки по телефону (351) 2399300 и объяснить суть проблемы
3.
3.1. Можно ли перенести номер?
Номер можно перенести, но перед этим обязательно уточните техническую возможность установки по новому адресу в контакт центре (351) 778-88-88
3.2. Можно ли проводить смену тарифа? Cколько она стоит?
Услуга бесплатная. Для смены тарифного плана по телефонии Абоненту необходимо подать письменное заявление в абонентский отдел не позднее, чем за 10 (десять) дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления Оператор переводит Абонента на выбранную систему оплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа второго месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Оператор не осуществляет смену тарифного плана Абоненту, если на счету Абонента имеется задолженность, до момента её погашения (для тарифных планов, включающих абонентскую плату).
3.3. По какой технологии предоставляется услуга?
В вашей квартире ставится самая обычная телефонная розетка для аналогового телефона с тоновым набором номера.
Внутри нашей сети для Домашнего телефона мы применяем технологию передачи голоса через IP-сети, как и везде в современной телефонии.
3.4. Как можно отключиться/расторгнуть договор?
Для этого необходимо оплатить счёта, которые выставлены вам за услуги связи. Приехать в абонентский отдел, написать заявление на расторжение договора. Со следующего рабочего дня договор будет расторгнут.
4.
4.1. Где можно оставить заявку на подключение?
Заявку на подключение вы можете оставить:
-Через сайт
-Обратившись в центр продаж по адресу: ул. Карла Маркса, 38 офис 209
-Позвонить по номеру (351) 778-88-88

4.2. Каков срок подключения после заключения договора?
Подключение будет осуществлено в течение 5 дней.
4.3. Что делать при некачественном подключении?
Не подписывать Акт сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа до устранения замечаний, обратиться  по телефону, указанному на сайте.
4.4. При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?
Линия прокладывается до оборудования Абонента. В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.
5.
5.1. Возможности IP TV
Заявка на услуги
Услуга

Название организации

Телефон

Email